• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns05
jh@jinghe-rotomolding.com

Сильная техническая команда.

Этот поставщик был проверен на месте ведущей мировой инспекционной компанией.
Учить больше
  • Manufacturer

    Производитель

    Компания занимается профессиональным производством в области ротационного формования почти 15 лет. Компания расположена на улице Гуанюань, промышленной зоне Гуанюань, городе Сепу, районе Чжэньхай, городе Нинбо.
  • Excellent Quality

    Превосходное качество

    Наш завод по производству пресс-форм уступает только производству пластмассовых изделий, что означает, что мы можем решить проблемы с пресс-формами в короткие сроки. Всегда ставит качество на первое место и строго контролирует качество продукции в каждом процессе.
  • Intention Creation

    Создание намерения

    с более чем 600 ротационными пресс-формами, продаваемыми по всему миру в год. В основном поставляем алюминиевые ротомольды для литья под давлением, алюминиевые ротомольды с ЧПУ.
about_us_img

О нас

Компания Ningbo Jinghe Rotomolding Technology Co., Ltd уже более 15 лет является профессиональным производителем ротационного формования в промышленном масштабе. Мы изготовили около 600 комплектов пресс-форм и производим 200 000 шт. Продукции для нашего зарубежного рынка в год. Имея богатый опыт и широкий ассортимент пресс-форм. , мы считаем, что наша компания может удовлетворить любой спрос на вас.

  • comaty

• sns01
  • sns02
  • sns03
  • sns05
jh@jinghe-rotomolding.com

Strong Technical Team.

This supplier has been verified onsite by world-leading inspection company.
Learn More
  • Manufacturer

    Manufacturer

    The company has been engaged in the professional manufacturing of rotomolding industry for nearly 15 years. The company is located in Guangyuan Road, Guangyuan Industrial Zone, Xiepu Town, Zhenhai District, Ningbo City
  • Excellent Quality

    Excellent Quality

    Our mold manufacturing site is second only to the production of plastic products, which means we can solve mold problems in a short time. Always puts the quality at the first place and strictly supervise the product quality of every process.
  • Intention Creation

    Intention Creation

    with more than 600 rotational molds sold all over the world per year. Mainly supplying Aluminum casting rotomolds, Aluminum CNC rotomolds.
about_us_img

About Us

Ningbo Jinghe Rotomolding Technology Co.,Ltd is a professinal manufacturer for rotomolding industrial for more than 15years.We have made nearly 600sets of moulds and make 200,000pcs products to our overseas market per year.With rich experince and have made widely range of the moulds,we believe that our company can fit for difference demand for you.

  • comaty